Cайт расширяющегося сознания :)

Единственный смысл жизни человека - это совершенствование своей бессмертной основы. Все другие формы деятельности бессмысленны по своей сути, в связи с неотвратимостью гибели.

Л.Толстой

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Май » 08

Уроки географии я любил. Отчасти потому что к ним не было необходимости готовиться – все было интересно и понятно, отчасти потому что наша учительница, Анна Федоровна, любила нас. Сквозь ее монументальный образ учительницы, из-под маленьких стеклышек очков всегда светились яркие добрые лучики.

Мы частенько подсмеивались над ее грузной походкой, классической гулькой волос на голове и самой длинной в школе указкой, которой она иногда стучала по парте, чтобы угомонить нас. Смеялись вовсе не зло, а называли ласково – Аннушка.

География давалась легко. Не помню, чтобы я дома открывал учебник. Хватало времени урока, чтобы запомнить, а при необходимости всегда удавалось быстренько заглянуть в книжку во время ответа.

Тогда, в 80-х, география, а зарубежная в особенности, казалась предметом чисто теоретическим, вроде астрономии. От цветных пятнышек экзотических стран мы были надежно защищены жирным черным зигзагом границы. Впрочем, познавать географию было интересно и в очерченных ею пределах. К старшим классам я уже видел белые ночи, снежные вершины, видел, как растет бамбук, но так много таинственных слов, вроде муссонов, кораллов и еще сотен других манили к фантастическим странам.

Сама мысль о возможности увидеть и почувствовать это по-настоящему казалась нелепой.

И Аннушка олицетворяла собою бастион, отделявший меня от пестрого бушующего мира. Однако, спустя годы, выяснилось, что все было как раз наоборот!

Милая, добрая ... Читать дальше »

Просмотров: 493 | Добавил: Vajik | Дата: 08.05.2014 | Комментарии (0)

Когда мой сын был совсем маленький, я любил наблюдать, как он знакомится и играет с другими детьми. Он подходил к заинтересовавшему его мальчику или девочке и спрашивал: «Как тебя зовут?». А потом они начинали играть. Играли увлеченно, пока не наступало время идти домой. Прощались так же просто: «Пока!»)

Мне нравилась эта непринужденность и легкость в детском общении.

Дети знакомились, не предполагая развития отношений в будущем, не оглядываясь на ошибки и неудачи прошлого, просто потому, что для них этих понятий еще попросту не существовало. Было только сегодня, сейчас. А СЕЙЧАС все было интересно и хотелось играть и общаться. Еще не успели сложиться стереотипы причинно-следственных связей, не существовало обусловленных образов, не имели никакого значения пол, одежда, степень свободы использования языка. Был только интерес к жизни.

Но постепенно мы учим своих детей общепринятым выдуманным законам, в меру своей закостенелости навязываем совершенно искаженные способы планирования будущего, учим определять и находить «полезные» для запланированного будущего атрибуты. И друзья, которые еще недавно были частью веселого интересного мира, с возрастом стали превращаться в атрибуты, пригодные, либо не пригодные для использования в дальнейшем. Взрослые, обычно, знакомясь с новым человеком, уже примеряют возможные варианты развития отношений, просчитывают целесообразность взаимодействий и ограничивают общение рамками, разме ... Читать дальше »

Просмотров: 504 | Добавил: Vajik | Дата: 08.05.2014 | Комментарии (0)

Форма входа

Новое в блоге

[13.05.2014]
Сахар (0)
[08.05.2014]
Уроки географии (0)
[08.05.2014]
Как тебя зовут?) (0)
[24.12.2011]
Выбор (0)
[10.09.2011]
Самый важный пазл :) (1)
[16.03.2011]
О некоторой пользе курения :) (1)
[11.08.2010]
"Эскалатор" (6)
[09.08.2010]
08.08.10 (0)
[07.08.2010]
06.08.10 Мама, меня уменьшили!!! :) (0)
[06.08.2010]
05.08.10 (0)

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

АУМ - украинский портал ресурсов духовного, психического и физического развития человека